Обычное Создание
Общая Информация
- С помощью обычного создания можно создавать различные предметы: оружие, броню, свитки модификации, эпические аксессуары и другие предметы.
- Для обычного создания не требуются специальные рецепты или материалы, нужны только адена и очки создания.
- Открыть окно обычного создания можно, нажав на соответствующую кнопку на дополнительной в левом нижнем углу экрана.
Пополнение шкалы создания
-
Когда шкала заполняется на 100%, персонаж получает 1 очко создания.
-
Заполнить шкалу обычного создания можно несколькими способами:
-
Убивая монстров в Невероятной Временной Зоне.
-
При смерти рейдовых боссов для командного канала может появиться NPC Сундук Мести, который при уничтожении выронит на землю множество сырья для пополнения очков создания.
-
Запечатанные предметы - можно получить в Обычном Создании.
-
Азоф - можно получить выполняя Миссии.
-
Энрия - можно получить выполняя Миссии.
-
Камень Подзарядки Обычного Создания - пополняющий шкалу создания на 1 очко создания (+ 100% к шкале) можно получить за участие в ивентах, из
Сундуков и
Драгоценностей Вальхаллы.
-
- Можно получить максимум 99 очков создания, все очки сверх того учитываться не будут.
Процесс обычного создания
- Перед первым созданием предметов в списке предметов ничего нет, необходимо нажать кнопку "Обновить список", чтобы появились предметы.
- Чтобы стала активна кнопка "Обновить список", необходимы очки создания, которые можно получить, заполнив шкалу создания с помощью различных предметов.
-
Пополнение доступно по нажатии на кнопку
в окне случайного создания.
-
При наличии 1 очка создания и
100 000 аден можно обновить список создания.
- В окне создания отображается 5 случайных предметов в ячейках.
-
Как только станет доступно хотя бы одно очко создания, можно обновить список создания.
-
На обновление списка будет потрачено 1 очко создания и
100 000 аден.
-
На обновление списка будет потрачено 1 очко создания и
-
После обновления появится 5 случайных предметов и станет доступна кнопка "Создать".
- В списке могут быть одинаковые предметы в разных ячейках.
- Шанс создания всех предметов одинаковый.
-
Можно заблокировать до 3 ячеек с предметами за монеты L, чтобы они не пропали при обновлении списка.
-
За первый замок -
Монета L — 100 шт., за второй замок
Монета L — 500 шт., за третий замок
Монета L— 1 000 шт.
-
Заблокированный замок нельзя разблокировать, он продержится 20 раз при обновлении списка (количество оставшихся обновлений списка отображается над замком), а затем сломается, и его нельзя будет больше заблокировать.
- После того как замок сломался, ячейка для предмета остается со "сломанным" замком до тех пор, пока не будет нажата кнопка "Создать".
- Замки не влияют на шанс создания предмета.
- Все замки пропадают после нажатия на кнопку "Создать".
-
За первый замок -
-
При нажатии кнопки "Создать" будет снята комиссия в размере
300 000 аден, а затем будет создан случайный предмет из списка.
- Создание всегда успешно - обязательно будет создан один предмет из пяти.
- После создания все предметы пропадут из списка, а не только созданный.
- Для нового создания будет необходимо снова обновить список.
-
Кроме конкретных предметов в списке предметов может появиться
неизвестный предмет с вопросительными знаком и фиолетовой подсветкой. Это может быть шлем, броня, сапоги, перчатки или аксессуары. Если персонажу повезет создать такой предмет, он получит незапечатанный предмет такого типа B или A ранга.
-
Предметы разного ранга отображаются на разном фоне:
- Предметы ранга D и C отображаются на обычном фоне.
- Предметы ранга B подсвечиваются желтым.
- Предметы ранга A, броши, браслеты подсвечиваются голубым.
- Эпические аксессуары, особые доспехи подсвечиваются красным.
- По мере развития сервера. ассортимент расширяется и добавляются более ценные предметы в обычном создании.
Функции обычного создания
1. Информация о вероятности появления предмета при обновлении списка.
2. Автоматическое использование обычного создания с возможностью выбора редкости предметов.
3. В данном окне можно выделить нужные предметы. При появлении нужных предметов в окне обычного создания, система автоматически сделает создание.
4. В окне подзарядки доступна возможность выбора предметов для автоматического заполнения очков создания.
Другие статьи этой категории