Обычное Создание

Общая Информация

ezgif.com-video-to-gif-converter-40.gif

  • С помощью обычного создания можно создавать различные предметы: оружие, броню, свитки модификации, эпические аксессуары и другие предметы.
  • Для обычного создания не требуются специальные рецепты или материалы, нужны только адена и очки создания.
  • Открыть окно обычного создания можно, нажав на соответствующую кнопку на дополнительной в левом нижнем углу экрана.

SKRINSOT-25-08-2024-123433.png

 


Пополнение шкалы создания

  • Когда шкала заполняется на 100%, персонаж получает 1 очко создания. SKRINSOT-03-04-2025-150357.png
  • Заполнить шкалу обычного создания можно несколькими способами:
    • SKRINSOT-03-04-2025-140249.png Убивая монстров в Невероятной Временной Зоне.
    • SKRINSOT-03-04-2025-142310.png При смерти рейдовых боссов для командного канала может появиться NPC Сундук Мести, который при уничтожении выронит на землю множество сырья для пополнения очков создания.
    • SKRINSOT-03-04-2025-142747.png Запечатанные предметы - можно получить в Обычном Создании.
    • SKRINSOT-03-04-2025-142854.png Азоф - можно получить выполняя Миссии.
    • SKRINSOT-03-04-2025-142906.png Энрия - можно получить выполняя Миссии.
    • SKRINSOT-03-04-2025-143156.png Камень Подзарядки Обычного Создания - пополняющий шкалу создания на 1 очко создания (+ 100% к шкале) можно получить за участие в ивентах, из SKRINSOT-03-04-2025-144226.png Сундуков и SKRINSOT-16-01-2025-222341.png Драгоценностей Вальхаллы.
  • Можно получить максимум 99 очков создания, все очки сверх того учитываться не будут.

 

Процесс обычного создания

  • Перед первым созданием предметов в списке предметов ничего нет, необходимо нажать кнопку "Обновить список", чтобы появились предметы.
  • Чтобы стала активна кнопка "Обновить список", необходимы очки создания, которые можно получить, заполнив шкалу создания с помощью различных предметов.
  • Пополнение доступно по нажатии на кнопку 682996f26bdfaeb87d80d2957c70d4f2.jpg в окне случайного создания.
  • При наличии 1 очка создания и SKRINSOT-29-08-2024-141402.png 100 000 аден можно обновить список создания.
  • В окне создания отображается 5 случайных предметов в ячейках.
  • Как только станет доступно хотя бы одно очко создания, можно обновить список создания.
    • На обновление списка будет потрачено 1 очко создания и SKRINSOT-29-08-2024-141402.png 100 000 аден.
  • После обновления появится 5 случайных предметов и станет доступна кнопка "Создать".
    • В списке могут быть одинаковые предметы в разных ячейках.
    • Шанс создания всех предметов одинаковый.
  • Можно заблокировать до 3 ячеек с предметами за монеты L, чтобы они не пропали при обновлении списка.
    • За первый замок - 23.png Монета L — 100 шт., за второй замок 23.png Монета L — 500 шт., за третий замок 23.png Монета L— 1 000 шт.
    • SKRINSOT-03-04-2025-144713.png Заблокированный замок нельзя разблокировать, он продержится 20 раз при обновлении списка (количество оставшихся обновлений списка отображается над замком), а затем сломается, и его нельзя будет больше заблокировать.
    • После того как замок сломался, ячейка для предмета остается со "сломанным" замком до тех пор, пока не будет нажата кнопка "Создать".
    • Замки не влияют на шанс создания предмета.
    • Все замки пропадают после нажатия на кнопку "Создать".
  • При нажатии кнопки "Создать" будет снята комиссия в размере SKRINSOT-29-08-2024-141402.png 300 000 аден, а затем будет создан случайный предмет из списка.
    • Создание всегда успешно - обязательно будет создан один предмет из пяти.
    • После создания все предметы пропадут из списка, а не только созданный.
    • Для нового создания будет необходимо снова обновить список.
  • Кроме конкретных предметов в списке предметов может появиться f16a9a2a0c89739662d06d3e30e8155e61a886c4 неизвестный предмет с вопросительными знаком и фиолетовой подсветкой. Это может быть шлем, броня, сапоги, перчатки или аксессуары. Если персонажу повезет создать такой предмет, он получит незапечатанный предмет такого типа B или A ранга.
  • Предметы разного ранга отображаются на разном фоне:f16a9a2a0c89739662d06d3e30e8155e.jpg
    • Предметы ранга D и C отображаются на обычном фоне.
    • Предметы ранга B подсвечиваются желтым.
    • Предметы ранга A, броши, браслеты подсвечиваются голубым.
    • Эпические аксессуары, особые доспехи подсвечиваются красным.
  • По мере развития сервера. ассортимент расширяется и добавляются более ценные предметы в обычном создании.

 

Функции обычного создания

SKRINSOT-25-08-2024-121816.png

1. Информация о вероятности появления предмета при обновлении списка.
2. Автоматическое использование обычного создания с возможностью выбора редкости предметов.
3. В данном окне можно выделить нужные предметы. При появлении нужных предметов в окне обычного создания, система автоматически сделает создание.
4. В окне подзарядки доступна возможность выбора предметов для автоматического заполнения очков создания.

Есть вопросы?
Скорее пиши нам!
Задать вопрос